Miss Bash


Комментатор
С нами: c 19.12.2011 г.

Написать сообщение
Добавить в черный список

Комментарии

Афиноген, вы опускаетесь до угроз. Обзывать вы тоже можете кого-угодно и как угодно. Пусть будет по-вашему. Играйтесь. Мне уже пора уходить с этого сайта. Проколы - это не лично к вам, и отношения к вашей личности не имеет, это просто к тексту. Это всего лишь текст, который можно изменить. И всё.
Афиноген, глупо так реагировать. :) Не хотела задевать Вас. Больше камментить вас не буду. Хотя здесь тексты как раз и выкладывают для того, чтобы их комментировали и комментировали по-разному. Я думаю, мое мнение будет исключением, потому что остальные на самиздате побояться вас и будут наверное только хвалить, а надо мной посмеются. А посылать даму и материть - это не геройство,... ну что ж, пусть это будет на вашей совести. Я вам ничего плохого не сделала. :) Всего доброго, вы неплохо пишите, это я искренне.
Хорошо, Афиноген. У вас есть почти все. Вы умеете рассказывать. Но мне кажется чуть-чуть поторопились. Надо было отложить и еще раз глянуть. А то ляпов много... для вашего уровня, может быть не совсем простительно. Не совсем вы новичок. колючие айсберги памяти... шелестя опускается занавес... сорняков много тоже, на мой взгляд. Отдельно думаю, оправданы некоторые приемы в тексте, я имею в виду стилизацию под былинность. Не определилась. Надеюсь, не очень резко высказала свое мнение, (добавлю, что у меня самой, когда пишу тексты, до фига всего можно найти). :)
(Я не парень, но спросить хочется) По мотивам классики: это Маяковский с Родченко?
23.01.2012 | 13:44       ПЛЕВОЕ ДЕЛО
А вот защитник А.Еликбаева - Павел Банников, главный редактор журнала ".KZ", создатель сайта проза.кз, (а также приятель самиздатовского автора Нагаева) пишет: "Люди, отправившиеся в поездку – мои знакомые и коллеги, за которых я искренне переживал, самому мне, честно, не хватило смелости отправиться с ними. Я взял на себя дать некоторую оценку реакции интернет-сообщества, не как политический обозреватель, коим я не являюсь, а как человек, проводящий в Сети большую часть рабочего времени". ... К чести самих блоггеров, - Алишера, Сабины, Баглана, Жомарта, Искандера, они приняли приглашение, зная, что едут отнюдь не на курорт, и заранее ожидая травли в сети. Множество анонимных и полуанонимных аккаунтов раздавали ребятам эпитеты слуг кровавого режима, а тем временем ребята просто работали, понимая, что журналистика в нашей стране находится в полной заднице, и что на них лежит ответственность, гораздо большая, чем освещение работы “Байконура”. http://www.zonakz.net/articles/42365
23.01.2012 | 13:15       ПЛЕВОЕ ДЕЛО
Спасибо Ербол, что высказался. Ждала. Ты - один из лучших поэтов в Казахстане! С уважением.
Читала, не отрываясь. Вам тоже надо некоторые вещи отправлять в газеты или журналы.
Эти псевдонаучные изыскания лучше оставить. А то получается, что все ученые балду гоняют, протоколы Киото там составляют и амазонские джунгли пытаются спасти, а господин Туреханов всё знает. Деревья крайними остались. Это псевдо-решение. Постановка вопроса в сторону уводит. Мистер Твиттер прав, вы писали об этом. Могу только похвалить вашу обеспокоенность за воздух Алматы, за экологическую направленность написанного. Вам лучше проконсультироваться со специалистами.Не зря же экология - отдельная наука, там надо комплексно всё знать.
Очень хорошо! Споткнулась почему то на слове "пиздатый", если убрать, ничего не убудет. Кандыба выписана очень хорошо, как девушка-весна. Имя - для контраста к описанию? Кроме Кандыбы, ни у кого нет имен. Я в течение повествования думала, что это рассказ про Кандыбу, и что ею и закончится. :)
Расул, :-)))
...и вы в точку сказали, Расул. Правда, "в гражданских генах" звучит очень пессимистично. (добавлю на стадии редактирования, с этим "в крови" не совсем согласна). Если преобладает одна тенденция, все равно это не значит, что "в крови". А то правы окажутся в конце концов те, кто делил народы на "арийцев" и "не арийцев". ((
1-й пункт. Может быть. Но с другой стороны, нет гарантии, что с новой партией их зарегистрируют. Тогда они могут совсем без партии остаться. 2-й. Да, тактику и стратегию надо им, наверное, надо пересмотреть. Но они все живы пока, потому что эта тактика и стратегия им сохранила жизнь. Поэтому они ее придерживаются. 3-й. Абилов финансирует партию, кроме него у остальных денег, вроде, нет. (Хотя я не поклонница Бути, вообще ничья не поклонница).
Алихандро, спасибо. Вы такой добрый. :)
Мистер Твиттер, это я ответила по поводу стереотипов Нурлану, безотносительно как я сама отношусь к Буте. (Хотя мне кажется, я говорю такие банальности, что и так каждый знает и читал). У всех могут быть личные симпатии и антипатии. По большинству пишущих здесь я поняла, что они проголосовали не за НурОтан.
Нижний порог, оказывается, отменили еще в 1998 году. Я то думала, что на последних, может быть. "В 1998 году в Казахстане завершился переход от президентско-парламентской демократической республики к унитарной президентской республике. … Снят нижний порог явки избирателей - выборы Президента будут действительны при любом количестве участвующих." humanrights.kz›report_1998_razdel1.php
Да, Нурлан. По вашему участку надо считать от проголосовавших, а не от общего числа не пришедших. Итак, проголосовало 380 1 место в парламенте: Нур-Отан (из 380 голосов за Нур Отан было отдано 248) 2 место в парламенте по праву за ОСДП – 38 (10%) Получается, они необходимый порог в 7% прошли. 3 место - Ак жол. Или же надо считать, что выборы не состоялись, так как нижний порог явки в Казахстане должен быть 20%, чтобы выборы считались легитимными. В общем, по любому нечестно. Хоть по предвыборной гонке, в возможностях, агитации, по подсчету, результатам, легитимности. Кругом. При том, что КНПК и Акжол нельзя считать оппозиционными, так, показуха.
Для пенсионеров - да, стереотип играет роль. Бутя Абилов еще тот, который в "Поле чудес" телевизоры раздавал, и как вы говорите, коммерсант и буржуй. Но другого Бутю, может быть, народ и не смог узнать, потом он на телеках не так часто светился.
Аббревиатура - да, трудно. И они столько раз делали ребрендинг (были вынуждены), когда Алихан Байменов забрал раскрученный Акжол. ДВК, Алга - никто не разберет. Хотя, если посмотреть на названия европейских партий в других странах, которые выигрывают выборы - ХСС,СДПГ. Так что название - это только один, на мой взгляд, из небольших факторов. Самое основное - не в этом.
Я вот что не понимаю. Если ОСДП - была второй партией, набравшей голоса (пусть меньше, чем Нур-Отан), а Акжол и того меньше, то именно ОСДП должен быть стать партией, которая прошла бы в парламент. А прошли в парламент Акжол и КНПК, те что набрали меньше, чем ОСДП, а ОСДП - нет.
Может и так, Нурлан. Хотя не все дело в кабинке. Предвыборной агитации у ОСДП почти не было (известно почему) Ее лидеры демотивированы. На телевидении их никогда не показывают, и не разрешат. ОБСЕ не признала выборы демократическими,а последние киргизские признала. По аулам или в народ ходить ездить, как русские революционеры при царизме (согласно легендам о них, может и неправда)- таких уже нет или мало. Не стоит их обвинять, они уже много лет делают всё, что могут. Если будут слишком активны и успешны, их сразу сажают. Мне кажется, незаметно их поле сузилось. Вы - молодец, не унывайте.
17.01.2012 | 10:06       GOOD MORNING, VIETNAM.
Да, прекрасно! :)
Гульнара, почему бы вам не отправить в какую-нибудь газету? Может и напечатают. Раз вы уже публикуетесь, то почему бы еще не для большего количества читателей. Спасибо за хороший текст. :)
13.01.2012 | 19:47       ТЕМНОЕ КОЛЬЦО НА ПОЛУ.
:)) Афиноген, я немного тормознула, не смогла въехать. Наверное, еще не переключилась. Спасибо, что объяснили. ))) Синопсис классный набросали. Ваш сюжет, вам и писать, как у ней выйдет. :)
13.01.2012 | 19:37       ТЕМНОЕ КОЛЬЦО НА ПОЛУ.
Афиноген, :))) а что тут было, какие невесты? Не поняла.
13.01.2012 | 16:19       ТЕМНОЕ КОЛЬЦО НА ПОЛУ.
Понравилось, Алекс. Травелоги у вас получаются. Люблю этот жанр. Психоделика в концу вышла не очень на мой взгляд, хотя метафора с людьми из каменного века или индейцами по-моему удачна, как идея. Сама вернулась из командировки. И попала на ваш текст. :)
07.01.2012 | 19:45       АФИНОГЕН. ХЕППИ НЬЮ Ё
Возможно, вы правы, Ерика. Нужна атмосфера. Раньше были еще литературные салоны. Наверное, они выполняли такую функцию.
07.01.2012 | 19:37       АФИНОГЕН. ХЕППИ НЬЮ Ё
Афиноген, про литшколу. Художников учат рисовать, консерватории есть, чтобы музыкантов учить и так далее, а для пишущих...? )) Мастера и Цеха, да было бы классно. А насчет, что своих продвигают. Это присуще, наверное, (около)литературному процессу. Здесь, вы правы, есть такое. Но и в России также. А еще были деления на разные литературные течения и прочее.
07.01.2012 | 15:58       АФИНОГЕН. ХЕППИ НЬЮ Ё
Ладно, я побежала. Спасибо за беседу.
07.01.2012 | 15:54       АФИНОГЕН. ХЕППИ НЬЮ Ё
ЛШ - да. :) Поэтому литшколовцы сразу мне видны. Сама одна из них. ЛШ - как альтернативное образование Союзу Писателей уважаю, сделали его люди -энтузиасты, служители своего дела, за счет своего личного времени, сил. Так что им респект. :)
07.01.2012 | 15:39       АФИНОГЕН. ХЕППИ НЬЮ Ё
По поводу мистики: тут и "Код да Винчи" тоже попадает.

<< < 1 2 > >>


Сейчас на сайте
Гостей: 16

Войти на сайт

забыли пароль?

регистрация html-версия